Больше полезной нагрузки для лёгких и средних транспортных средств
Открывание, закрывание, подъём, опускание – так можно определить требования к гидроборту. Не каждый пользователь желает одновременно грузить пять заполненных тележек. Обычно предпочитают вместо этого иметь на одной платформе стандартной высоты две тележки. Или одну палету вместе с вилочным автопогрузчиком. И в этой ситуации лучше, если оставшиеся полезная нагрузка несущего транспортного средства ещё допускает дополнительную погрузку..
Поэтому компания Bär предлагает для рынка оборудования малой и средней грузоподъёмности c низкими надстройками и со стандартными фургонами – лёгкие и одновременно устойчивые грузовые гидроборта S2 / S4L / FreeAccess A2L. Ключевым фактором здесь является технология 2=4, а также дальнейшее развитие проверенных продуктов S4 до оптимального по весу S4L. Потому что стабильные и в то же время легкие грузовые гидроборта являются идеальными спутниками для легких грузовых автомобилей.
2=4 – Как могут быть достаточными один цилиндр подъёма и один цилиндр наклона?
Наряду с более мощными цилиндрами подъемники Cargolift группы Standard S2 имеют компенсационный механизм в плече подъема. В подъемниках Cargolift S2 и A2L с сопровождающей трубой противоподкатного бруса, BC 750 S2L / A2L и BC 1000 S2, передача усилия осуществляется через противоподкатный брус, который эластично деформируется, а также через компенсационный механизм. В подъемниках Cargolift с противоподкатным брусом из трех частей (BC 750 S2N) уравновешивание усилий осуществляется только через компенсационный механизм в плече подъема. Таким образом компенсируется обусловленная системой асимметрия.
Стандартные требования предусматривают стандартное оснащение – ни больше, ни меньше. Поэтому для группы изделий по стандарту S2 решено было отказаться от многочисленных опций, и тем самым стала возможной простая конфигурация грузового подъёмника.
Эта группа изделий включает в себя следующие гидроборта:
- BC 750 S2L
- BC 750 S2S
- BC 750 S2N
- BC 750 A2L
- BC 1000 S2
- BC 1500 S4L